Профориентационное мероприятие «День взаимодействия»
1 марта 2018 года в соответствии с планом-графиком профориентационной работы состоялась творческая встреча обучающихся и педагогов Детской школы искусств города Новочебоксарска с преподавателями Чебоксарского художественного училища специальности «Дизайн» Василем Загретдиновым, Николаем Толстовым и студенткой третьего курса Анастасией Прокопьевой.
В рамках мероприятия в выставочном зале художественного отделения Детской школы искусств города Новочебоксарска состоялось открытие выставки «Весенняя палитра». В экспозицию выставки вошли дипломные работы специальности «Дизайн» выпускников и студентов Чебоксарского художественного училища. Темы дипломных работ разнообразны: иллюстрирование книжной графики, дизайн окружающей среды, дизайн ландшафта, создание макетов инженерных конструкций и архитектурных сооружений.
Со словами приветствия выступила директор Детской школы искусств города Новочебоксарска Ольга Петрова, которая, обращаясь к участникам мероприятия, отметила значимость выставки в деле духовно-нравственного воспитания и формирования дальнейшей ориентации на профессиональное образование подрастающего поколения. В своем ответном слове к участникам мероприятия Василь Загретдинов поблагодарил руководство школы за предоставленную возможность организации встречи и обозначил особое значение таких дней взаимодействия в развитии творческих способностей и мастерства юного поколения.
После церемонии открытия для гостей и посетителей прошла экскурсия по выставке, которую провела студентка Чебоксарского художественного училища специальности «Дизайн» Анастасия Прокопьева и продемонстрирован фильм о деятельности Чебоксарского художественного училища. Также для учащихся школы искусств города Новочебоксарска прошел мастер-класс на тему: «Композиция и цвет в дизайне», в процессе которого обучающиеся узнали об основных правилах и законах композиции. Программа профориентационной работы была насыщенной и разнообразной. Информационная насыщенность профориентационного мероприятия была достаточно высокая и вызывала большой познавательный интерес у ребят. В результате ребята энергично включались в процесс, работали увлеченно и активно задавали вопросы.