В Чебоксарском художественном училище прошел День студенческого самоуправления
23 января 2018 года студенты Чебоксарского художественного училища провели день студенческого самоуправления, приуроченный ко Дню Российского студенчества.
За неделю до этого совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе Ираидой Герасимовой студенты думали, как правильно распределить между желающими учебную нагрузку, как интересно спланировать занятия, как удивить своих преподавателей, и не подвести.
Студентам старших курсов пришлось вспомнить все то, что сейчас уже чуть-чуть подзабылось, но когда-то было записано и понято, сдано во время сессии, а вечером оставалось только успокаивать себя в предвкушении завтрашнего дня.
До девяти утра дублеры – преподаватели (студенты 3 курсов) заняли свои «рабочие места». 20 студентов-дублеров проявили инициативу и под руководством преподавателей подготовили интересные занятия по различным предметам. В роли педагогов каждый из них ощутил груз ответственности на своих плечах. В группе 1 курса специальности «Дизайн» студенты 3 курса специальности «Дизайн» Дарья Сыреськина, Софья Давыдова, Анна Николаева провели пару по предмету «Средства исполнения дизайн-проектов». В группах второго курса специальности «Театрально-декорационное искусство» и «Живопись» информатику провели Илья Ульянов, Ольга Шеркунова, Александра Шипеева, Александра Сырыкова, Дмитрий Чернов. Тему «Проектирование малого жилого помещения» по предмету «Дизайн-проектирование» раскрыли Екатерина Пазина и Ольга Михайлова в группе 3 курса специальности «Дизайн». О педагогической деятельности Яна Амоса Коменского рассказывали в группе 2 курса специальности «Живопись» Нина Афанасьева и Анна Николаева. О вензелях и монограмме по предмету «Шрифт» поведали будущим дизайнерам Наиль Валеев и Анастасия Прокопьева. Ярдыков Даниил и Максим Фролов изложили хронологию исторических событий для студентов первого курса на уроке истории.
Преподаватели-дублеры прочувствовали на себе, каково это, когда столько студентов внимательно смотрят на тебя и слушают. В такие моменты осознаешь, что нельзя давать волю эмоциям и неуверенности, ошибаться. Есть студенты младших курсов твоей специальности, сидящие напротив, их неоднозначные взгляды, и волнения невозможно избежать, даже если юный педагог готовился к паре всю неделю.
В этот день профессия преподавателя открылась ребятам с другой стороны: из-за массы эмоций, из-за огромного количества вопросов, из-за молниеносно принятых педагогических решений.